Как обрабатывать заявки? Ниже описан пример обработки заявок на Юридическую консультацию. Тем не менее, описанная методика подходит для работы с любым видом заявок. 1. Получив заявку, вам требуется оперативно перезвонить будущему клиенту, в противном случае, клиент не будет ждать, а отправит запрос в другую компанию. 2. Перезвонив, оператор кратко проконсультирует его по интересующему клиента вопросу, не погружаясь в подробности и детали. Обработка заявок может осуществляться оператором, обладающим минимальными юридическими знаниями. Задача оператора – в ходе телефонной беседы записать обратившегося на бесплатную консультацию в офисе Вашей компании, где есть возможность ознакомиться с документами клиента и предложить варианты решения проблемы. 3. Клиенты, записанные на бесплатную консультацию в офисе, распределяются между практикующими специалистами согласно специализации. Задача принимающего юриста – в ходе очной консультации предложить клиенту решение проблемы, заключить договор на оказание платных услуг и получить аванс. Размер предоплаты устанавливается по вашему усмотрению. Бесплатная консультация мотивирует клиента на покупку платных юридических услуг - это одна из самых действенных схем привлечения клиентов для правового бизнеса. Как отбраковывать? Возможность отбраковки заявок есть как в вашем личном кабинете, так и в письмах, которые будут приходить на указанный Вами почтовый ящик при создании кампании. Вы можете отбраковать заявку по следующим причинам: • Брак - Неадекват/вопрос-ответ/справочная информация (Ссылка действует 72 часа) • Брак - Не тот регион (Ссылка действует 24 часа) • Брак - Дубликат (Ссылка действует 72 часа) • Брак - Недозвон/неверный номер (Ссылка действует 72 часа) • Брак - Спам/тестовый лид (Ссылка действует 24 часа) • Гарантирует ли заявка получение клиента? Согласно нашим исследованиям, качественная заявка - дает лишь 30% вероятность заключения с клиентом договора на оказание платных услуг. Остальные 70% - это качественно оказанная своевременная консультация по телефону, а также грамотно проведенная первичная консультация в офисе. Таким образом, даже самая качественная и интересная заявка при плохой обработке не гарантирует получение клиента. • Куда поступают мои заявки? Заявки будут поступать в Ваш аккаунт, а также они будут дублироваться на указанный Вами почтовый ящик при создании кампании. Заявка попадает только в "одни руки" - в ваши.